Воскресенье, 15.06.2025, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 11 » Рисунок бальные танцы. Танцы-это наша жизнь!!!
    17:10

    Рисунок бальные танцы. Танцы-это наша жизнь!!!





    рисунок бальные танцы

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Заявка (образец прилагается);
    б. Паспорт (ксерокопия);
    в. Документ о хореографическом образовании (ксерокопия);
    г. Творческая биография (резюме);
    д. Программа по турам с обязательным указанием названия номера, композитора и хореографа (заполняется согласно прилагаемому формуляру);
    е. Одна фотография для документов размером 4х6 см, две фотографии размером 10х15см, одна из которых – фотография в роли.
    Желательно присылать фотографии в электронном виде;
    ж. Качественная видеозапись на DVD выступления участника с сольной вариацией или в дуэте. Видеозапись должна быть подписана: имя, фамилия участника, а также название записанных произведений и дата их записи.

    Примечание: лауреаты международных конкурсов, входящих в состав Международной Федерации балетных конкурсов, допускаются к участию в конкурсе без предварительного отбора. В этом случае, высылается вместо видеозаписи копия диплома лауреата конкурса.

    1.4. Вступительный взнос оплачивается из расчета: 2500 рублей - для участников, выступающих по младшей возрастной группе; и 3600 рублей - для участников по старшей возрастной группе (оплачивается участниками по их прибытию на конкурс во время регистрации и принимается исключительно в рублях).
    1.5. Адрес Дирекции конкурса:
    Россия, 119002, Москва, улица Арбат 35, оф.468
    e-mail: ifbc@mail.ru
    URL: www.moscow-ibc.ru
    На Международный конкурс артистов балета и хореографов
    1.6 Организационный комитет согласно решению отборочной комиссии, принятого на основании просмотра представленных кандидатами записей и соответствующих документов, оставляет за собой право допустить к участию в конкурсе не более 150 человек.
    .1.7. В случае отказа кандидата от участия в конкурсе документы, видеозапись и вступительный взнос не возвращаются.
    1.8. О допуске к участию в конкурсе кандидаты будут извещены Дирекцией не позднее 20 апреля 2009 года.
    1.9. После подтверждения статуса участника конкурса зарубежные исполнители должны оформить визы в Российском консульстве с предъявлением официального приглашения.
    2. Порядок проведения конкурса
    2.1. Конкурсные испытания состоят из трех туров. III тур – финальный в сопровождении оркестра.
    2.2. Порядок выступлений на конкурсе устанавливается жеребьевкой и сохраняется до конца конкурса. В дуэтах очередность выступлений определяется номером партнерши.
    2.3. После регистрации участников и жеребьевки изменения в конкурсной программе допускаются лишь в исключительных случаях с согласия жюри.
    2.4. Каждый исполнитель оценивается индивидуально, независимо от того, выступает он соло или в дуэте. Участники в разделе Дуэты могут выступать с партнёрами, не участвующими в конкурсе.
    2.5. Если один из участников дуэта не проходит на второй или третий туры, он (или она) обязан (а) за счет Дирекции остаться до окончания конкурса и безвозмездно выступить в качестве партнера конкурсанта на последующих турах, торжественном закрытии (концерте) и двух концертах лауреатов конкурса.
    2.6. Если участники конкурса артистов балета, исполнившие современный номер хореографа, ставшего лауреатом или дипломантом данного конкурса, не проходят на последующие туры, они, их партнёры и концертмейстеры обязаны остаться за счёт Дирекции конкурса до его окончания и безвозмездно выступить в концерте торжественного Закрытия конкурса и в двух концертах лауреатов.
    2.7. Участник конкурса имеет право выступать на конкурсе под фонограмму, или с концертмейстером.
    Дирекция конкурса, в случае необходимости, предоставит концертмейстера &nb sp; бесплатно.
    2.8. Конкурсанты, выступающие с концертмейстером, обязаны иметь при себе весь нотный материал своего репертуара.
    2.9. Конкурсанты, использующие в качестве аккомпанемента аудиозапись на компакт или мини диске, по приезде на конкурс должны предоставить её в Дирекцию конкурса. На носителях должны быть четко написаны фамилия исполнителя, название номера и указано, на каком туре конкурса запись исполняется. Участники должны предоставить фонограммы для каждого
    номера в отдельности.
    2.10. Жюри имеет право:
    -присудить не все премии;
    -делить премии между исполнителями (кроме Grand Prix);
    -присвоить звания дипломантов участникам финала, не ставшими лауреатами;
    -присудить специальные премии и призы участникам конкурса.
    Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
    2.11 Для всех лауреатов и дипломантов, а также их партнеров и концертмейстеров обязательно безвозмездное участие в торжественном закрытии (концерте) и двух концертах лауреатов и дипломантов конкурса (если таковые будут объявлены) с программой, утвержденной жюри и Дирекцией конкурса.
    2.12. Дирекция оставляет за собой права на трансляцию всех туров, а также торжественного закрытия (включая концерт закрытия) и двух концертов лауреатов и дипломантов конкурса по телевидению, киносъемки, запись на видео носители и их дальнейшее распространение (в том числе и на коммерческой основе) без выплаты гонорара исполнителям.
    Дирекция обладает эксклюзивным правом на заключение договоров с другими ; Сторонами на реализацию названных материалов конкурса.
    Видео- или киносъемка всеми лицами без исключения возможна только со специального разрешения Дирекции.
    3.Финансовые условия
    3.1. Участники конкурса и их партнеры прибывают на конкурс согласно срокам, указанным Дирекцией в приглашении. По своему желанию участники конкурса могут прибыть ранее указанного срока для соответствующей подготовки к конкурсу. В этом случае, расходы по своему пребыванию до установленного Дирекцией срока прибытия они оплачивают сами.
    3.2. Дирекция оплачивает расходы по пребыванию на конкурсе (гостиница и питание) участникам, партнерам и концертмейстерам только на период их участия в конкурсе: со дня приезда в Москву, но не ранее установленного срока, и не более двух дней после окончания тура, в котором принимал участие конкурсант.
    3.3. Участники, прибывшие на конкурс и отказавшиеся от выступления, а также, не прошедшие на второй и третий туры, и их партнёры, могут остаться до конца конкурса за свой счет.
    3.4. Дирекция, в случае заблаговременного обращения к ней, может содействовать сопровождающим лицам (педагогам, родственникам) участника конкурса в оформлении виз, бронировании гостиницы и билетов на посещение конкурса.
    3.5. Дирекция не обеспечивает участников конкурса, их партнеров, а также сопровождающих лиц какими-либо видами страхования.
    3.6. Дирекция не обеспечивает участников конкурса нотным материалом, сценическими костюмами, гримом и обувью.
    3.7. Дирекция предоставляет участникам конкурса репетиционные классы и по одной репетиции перед каждым туром на сцене, где будет проходить конкурс.
    3.8. Заявка, подписанная желающим принять участие в конкурсе, является свидетельством того, что будущий участник полностью принимает настоящие условия.

    Дмитрий Медведев выразил соболезнования ее супругу Владимиру Васильеву и коллективу Большого театра, сообщила пресс-служба Кремля.

    Прощание с балериной Екатериной Максимовой состоится в четверг в атриуме Большого театра в 10 утра.

    Категория записи: Искусство и культура

    28 Апреля 2009 в 19:56

    Танец модерн - одно из направлений современной зарубежной хореографии, зародившееся в кон. XIX — начало. XX вв. в США и Германии. Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. Войдя в употребление, вытеснил другие термины (свободный танец, дунканизм, танец босоножек, ритмопластический танец, выразительный, экспрессионистский, абсолютный, новый художественный), возникавшие в процессе развития этого направления. Общим для представителей танца модерн, независимо от того, к какому течению они принадлежали и в какой период провозглашали свои эстетические программы, было намерение создать новую хореографию, отвечавшую, по их мнению, духовным потребностям человека XX века. Основные её принципы: отказ от канонов, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. В стремлении к полной независимости от традиций представители Т.м. пришли, в конце концов, к принятию отдельных технических приёмов, в противоборстве с которыми зародилось новое направление. Установка на полный отход от традиционных балетных форм на практике не смогла быть до конца реализована.

    Категория записи: Искусство и культура

    28 Апреля 2009 в 19:47

    Балет (фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.

    Чаще всего в основе балета лежит какой-то сюжет, драматургический замысел, либретто, но бывают и бессюжетные балеты. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Немаловажную роль здесь играет пантомима, с помощью которой актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего. В современном балете широко используются также элементы гимнастики и акробатики.

    Зарождение балета
    Балет зародился в Италии в эпоху Возрождения (XVI в.) вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Заимствованный из Италии, во Франции расцветает придворный балет как пышное торжественное зрелище. Музыкальную основу первых балетов («Комедийный балет королевы», 1581) составляли народные и придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине XVII века появляются новые театральные жанры, такие как комедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводится балетной музыке и делаются попытки её драматизировать. Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине XVIII века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером Ж. Ж. Новером. Основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, утвердил активную роль музыки как «программы, определяющей движения и действия танцовщика».

    Дальнейшее развитие балета
    Эдгар Дега. Генеральная репетиция балетаДальнейшее развитие и расцвет балета приходится на эпоху романтизма.
    Ещё в 30-е годы XVIII в. французская балерина Камарго укоротила юбку (пачку) и отказалась от каблуков, что позволило ей ввести в свой танец заноски. К концу XVIII в. балетный костюм становится значительно более лёгким и свободным, что в немалой степени способствует бурному развитию техники танца. Пытаясь сделать свой танец более воздушным, исполнительницы старались встать на коньчики пальцев, что привело к изобретению пуант. В дальнейшем пальцевая техника женского танца активно развивается. Первой применившей танец на пуантах как выразительное средство была Мария Тальони.

    Драматизация балета требовала развития балетной музыки. Бетховен в своём балете «Творения Прометея» (1801) предпринял первую попытку симфонизации балета. Романтическое направление утверждается в балетах Адана «Жизель» (1841) и «Корсар» (1856). Балеты Делиба «Коппелия» (1870) и «Сильвия»(1876) считаются первыми симфонизированными балетами. Вместе с тем обозначился и упрощённый подход к балетной музыке (в балетах Ч.Пуньи, Л.Минкуса, Р. Дриго и др.), как музыке мелодичной, чёткой по ритму, служащей лишь сопровождением для танца.


    Балет в России
    Балерины в Санкт-Петербурге.В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича в подмосковном селе Преображенское. Его подготовил иностранец Николай Лима (или Лим). Точно неизвестно, кто он был по происхождению - скорее всего, шотландцем, эмигрировавшим во Францию, а затем приехавшим в Россию в качестве офицера инженерных войск. Однако вполне достоверным фактом является то, что его познания в балете были весьма велики. Он стал руководителем зарождающейся балетной труппы, ее педагогом, балетмейстером и первым танцовщиком. В обучение Лиме были отданы десять «мещанских детей», а через год их число удвоилось. В 1673 году на сцене Кремлевского театра Лима исполнял "французскую пляску" в "Балет об Орфее и Евридике". Это был балет во французском стиле, среди декораций, представляющих собой движущиеся пирамиды, и первый профессиональный балетный спектакль, поставленный на русской сцене.[1]

    В 1730-х гг. в Петербурге устраивались регулярные представления оперно-балетных спектаклей при дворе Анны Ивановны. Танцевальные сцены в операх ставили балетмейстеры Ж. Б. Ланде и А. Ринальди (по прозвищу Фоссано).

    В 1738 по ходатайству французского танцмейстера Жана-Батиста Ланде в Санкт-Петербурге была открыта первая в России школа балетного танца (ныне Академия русского балета им. А. Я. Вагановой).

    Позднее по специальному указу императора Петра Первого танцы стали составной частью придворного этикета. В 30-е годы восемнадцатого столетия дворянская молодежь была обязана обучаться танцам. В Петербурге бальный танец стал обязательной дисциплиной в Шляхетском кадетском корпусе. С открытием летнего театра в Летнем саду, зимнего — во флигеле Зимнего дворца кадеты начинают участвовать в балетных танцах. Преподавателем танцев в корпусе был Жан-Батист Ланде. Он прекрасно понимал, что дворяне в дальнейшем не посвятят себя балетному искусству. Хотя они наравне с профессионалами танцевали в балетах. Ланде, как никто другой, видел надобность в русском балетном театре. В сентябре 1737 он подал прошение, в котором сумел обосновать необходимость создания новой специальной школы, где девочки и мальчики простого происхождения обучались бы хореографическому искусству. Вскоре такое разрешение было дано. Из дворцовой челяди отобрали двенадцать девочек и двенадцать стройных юношей, которых и начал обучать Ланде. Ежедневный труд принес результаты, публика была в восторге от увиденного. С 1743 бывшим ученикам Ланде начинают выплачивать жалованье как артистам балета. Школа очень быстро сумела дать русской сцене прекрасных артистов кордебалета и великолепных солистов. В истории остались имена лучших учеников первого набора: Аксиньи Сергеевой, Авдотьи Тимофеевой, Елизаветы Зориной, Афанасия Топоркова, Андрея Нестерова

    Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Ш.-Л. Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца.

    Юные балерины на занятияхНастоящий переворот в балетной музыке произвёл Чайковский, который внёс в неё непрерывное симфоническое развитие, глубокое образное содержание, драматическую выразительность. Музыка его балетов «Лебединое озеро» (1877), «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892) обрела наряду с симфонической возможность раскрывать внутреннее течение действия, воплощать характеры героев в их взаимодействии, развитии, борьбе. В хореографии новаторство Чайковского было воплощено балетмейстерами Мариусом Петипа и Л. И. Ивановым положившими начало симфонизации танца. Традиция симфонизации балетной музыки была продолжена Глазуновым в балетах «Раймонда» (1898), «Барышня-служанка»(1900), «Времена года» (1900).

    Танец модерн
    Танец модерн — направление в танцевальном искусстве появившееся в начале XX века как результат ухода от строгих норм балета, в пользу творческой свободы хореографов.

    От балета отталкивался свободный танец, создателей которого интересовала не столько новая техника танца или хореография, сколько танец как особая философия, способная изменить жизнь. Это возникшее в начале ХХ века движение (родоначальницей его считается Айседора Дункан), служило истоком многих направлений современного танца и дало импульс реформе самого балета.


    Категория записи: Искусство и культура

    25 Апреля 2009 в 13:44

    The World Games проводятся под эгидой Международной Ассоциации Всемирных Игр (The International World Games Association - IWGA). Она состоит из 32 международных спортивных федераций, регулирующих спортивные дисциплины, имеющие право на участие в официальной спортивной программе. Организация The World Games возложена на IWGA. Организационный комитет формируется из членов принимающих городов и организаций, таких, как Национальный олимпийский комитет, региональные власти, и т.д. Соревнования проходят в течение 11 дней и включают в себя церемонии открытия и закрытия Игр. Несмотря на то, что Международный олимпийский комитет предоставляет свое покровительство, а IWGA прямо признает и соблюдает все принципы Олимпийской хартии, многие спортивные игры отличаются от Олимпиады в одном важном аспекте. Принимающие стороны никогда не должны строить объекты или расширять имеющиеся инфраструктуры в интересах Игр в одиночку. В идеале, это мероприятие будет проводиться на существующих площадках, в помещениях надлежащих размеров, которые были запланированы и построены независимо от кандидатов на проведение The World Games. Это условие влияет на состав и программу Игр. Соревнования во всех видах спорта IWGA не обязательно проводятся на каждом из событий The World Games. Существующая инфраструктура места и окружения города проведения являются определяющим фактором для отбора спортивных видов. Принимающая сторона также может одобрить ограниченное количество дополнительных видов спорта, которые не находятся под управлением IWGA, для участия в «пригласительной спортивной программе». 35 видов спорта включены в основной состав The World Games. Конкурсы на самом высоком уровне в разнообразных популярных и зрелищных видах спорта составляют основу - на суше, в воздухе и в воде. Игры проводятся раз в четыре года, в годы после проведения Олимпиады. Участие в них принимают лучшие спортсмены мира. В этом году будут проведены в восьмой раз и состоятся в Тайване. Уже через 20 минут после начала продажи билетов на The World Games - 2009 году все 440 VIP мест на конкурсах по танцевальному спорту были распроданы. Особенно примечательно, что эти билеты были самыми дорогими. В общей сложности продается 350000 билетов на тридцать одно спортивное событие. 24 и 25 июля состоятся соревнования лучших танцевальных пар мира в европейской и латиноамериканской программах, а также соревнования по рок-н-ролу. Танцевальные соревнования будут проводиться на арене Каосюн. Сооружение на 15 тысяч зрителей было торжественно открыто в октябре 2008 года. 20 пар - международная элита танцевального спорта выйдет на паркет и продемонструет уникальную смесь техники, динамики и элегантности во время Всемирных Игр 2009 в Каосюн. Список пар, которые примут участие в соревновании (в европейской, латиноамериканской программах, соревнования по рок-н-ролу) уже опубликован на сайте IDSF.

    Категория записи: Искусство и культура

    19 Апреля 2009 в 16:46

    Слово «Тектоник» пошло от названия вечеринки «Тектоник Киллер» (англ. Tecktonik Killer), проводившейся в ночном клубе «Метрополис» в городе Ранжи (Rungis) недалеко от Парижа.
    Следующие несколько лет танец был известен лишь в небольших кругах. Так было вплоть до 15 сентября 2007 года, когда в Париже был проведен фестиваль Техно Парад (Paris Techno Parade. На этом фестивале тектоник увидело огромное количество людей, которое не смогло забыть это. Начиная с сентября популярность этого танца росла бешеными темпами: люди танцевали на площадях, в метро, на газонах — везде где только можно. Популярность танца поддерживало его широкое распространение на сервисах видео обмена в интернете. В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого — Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю. История этого движения мало известна, поэтому LemonSound решил ей поинтересоваться.
    тектоник в европе появился намного раньше чем 2007 год
    если посмотреть хотя бы dancegeneration.skyblog.com то там можно увидеть видео и 2006

    История Tecktonik

    В начале, Бельгия… Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro Dance. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik. Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Mtropolis.

    Благодаря Tecktonik Events, танцевальная команда Метрополиса в течении двух вечеринок представляла бельгийский techno, hardstyle, Trance, и Jumpstyle, тогда еще не известные парижским клабберам.

    Одна из вечеринок называлась « Black out » в начале резидентом которой был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (lectro и trance) был менее жесткий и довольно коммерческий. В течение 5 лет другая вечеринка : Tecktonik Killer предлагала бельгийский techno, hardstyle и warm up lectro. Тогда первая вечеринка представляла живое выступление группы Shakedown, а вторая представляла некого Philippe B в записи. Параллельно проходили вечеринки ” Digital Trance ” музыкальная программа которых была более жесткая и которые можно сопоставить с тем, что сейчас называется Tecktonik.

    Год за годом вечеринка Tecktonik Killer привлекала все больше и больше людей и преобрела некоторую популярность. Около 8000 человек приходят на каждую вечеринку Tecktonik Killer, куда приглашаются самые известные диджеи со всего мира. Спустя некоторое время вечеринки Tecktonik Killer переходят в некоторые другие парижские клубы.

    С успехом, Tecktonik становится настоящей маркой. Начиная с 2006 года можно найти компиляции «Tecktonik Killer». У клабберов появляется энергетический напиток Tecktonik Killer. Так же появляется большое количество продукции с символикой Tecktonik Killer: футболки, бейсболки, кофты…

    Храм Tecktonik… Mtropolis Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой: известный Buffalo. Так же, обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Соска вначале служила для того, чтобы препятствовать подъемам, спровоцированными экстази… Со временем эту «клубная культура» претерпела изменение с приходом таких общественных явлений, как реалити шоу, рост общественных сетей, таких как Myspace и блогов (Caramail, Skyblogs…), а так же индивидуализм и стремление быть лучшим и оригинальным.

    Молодые клабберы начали все чаще выходить на улицы и устраивать баттлы Tecktonik вне клубах, как некогда знаменитые Hip-Hop баттлы. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде.

    И наконец, движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу.

    Движение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной европы. С Tecktonik звук становится более «комерческим» и более доступным. Танец часто сравнивался с Jumpstyle, который существует с 1992 в Бельгии. Однако клабберы не « Jumpeurs » и используют руки, заимствуя движения из Vogging и Breakdance, но тем не менее в их танце остается оригинальность и новизна. Несмотря на то, что поситители могут прочитать в интеренете или услышать, у Tecktonik нет никакой идеологии. Эмблема, которая представляет это движение, действительно орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а так же силу. «Reichsadler» (орел Рейха) – форма, стилизованная римским и готическим орлом. Сегодня орел используется во всем мире, как гербовая символика, и не должен больше напрямую ассоциироваться с нацизмом. В данном случае символ орла был выбран исключительно из эстетических соображений.

    Стиль одежды «Тектоник»

    Типичный внешний вид танцоров тектоник состоит из суженных джинсов, обтягивающей короткой безрукавной футболки с каким-нибудь безумным рисунком, белого ремня(не обязательно) и кроссовок/кед.


    Категория записи: Искусство и культура

    19 Апреля 2009 в 14:55

    Крампинг часто путают с Клоунингом, в то время как оба связаны и формой, и происхождением, но различия все равно видны. Эти стили имеют одинаковую скорость и похожие движения, ритмичные, качающие и подергивание корпусом, также как необычные сгибания спины (позвоночника) и мощные движения грудной клеткой (chest-pop), это все можно назвать «The Krump» или сильные, качающие удары.

    Категория записи: Искусство и культура

    19 Апреля 2009 в 14:49

    1. Движение следует за смещением точки контакта между телами партнеров
    Преобладают движения, связанные с прикосновением двух тел, поиском взаимных пространственных территорий при взаимодействии с весом партнера. Танец направляется ощущениями партнеров, их намерением сохранить или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры.

    2. Чувствовать кожей
    Почти постоянный физический контакт между партнерами направлен на использование всей поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнера.

    3. Перетекание
    Внимание направлено на сегментацию тела и движение одновременно в нескольких направлениях. Последовательное включение частей тела в сочетании с их посылом в нескольких различных направлениях. Постоянное смещение веса на соседние сегменты расширяет возможности импровизации и смягчает падение и перекаты. Сегментация тела и множественность направлений создают эффект суставчатости движения. В отличие от традиционных техник танца модерн, где так же используются подобные приемы, но акцент делается на одном направлении или простой противофазе, в контактной импровизации часто используется свободный поток инерции вне жесткого контроля.

    4. Ощущение движения изнутри
    Ориентация и внимание на внутреннем пространстве тела. Вторичное внимание на форме тела в пространстве. Контактные импровизаторы большую часть времени проводят, концентрируя внимание внутри тела с целью восприятия тончайших изменений веса и обеспечения безопасности себя и партнера. Мастера, для которых восприятие гравитации стало частью их натуры, могут чаще, чем начинающие, сознательно проецировать свое тело в пространстве. В то же время, даже в сольной импровизации "контактер" часто сохраняет внутренний центр внимания и поглощеннось движений.

    5. Использование сферического пространства (360 градусов)
    Трехмерные траектории в пространстве, спиральные, искривленные округлые линии тела. Эти траектории тесно связаны с физическими задачами поднятия веса и падений с минимальными усилиями. Подъем по дуге требует меньше мышечных усилий, а падение по дуге уменьшает удар.

    6. Следование за инерцией, весом и потоком движения
    Свободный, набирающий силу поток движения в сочетании с попеременным активным и пассивным использованием веса. Контактные импровизаторы часто подчеркивают важность непрерывности движения, когда заранее неизвестно, куда оно может привести их. Они могут активно тянуть, толкать или поднимать партнера, следуя порыву энергии, или пассивно позволять инерции увлекать их.

    7. Подразумеваемое присутствие зрителей
    Сознательная неформальность презентации, в форме практики или джема, приближенность к аудитории, сидящей обычно в кругу, без формально обозначенной сцены. Особенно в ранние годы танец контактной импровизации уже происходил, когда зрители только входили в зал, так что начало представления было неопределенным. В контактном джеме или выступлении чаще всего отсутствует специальный сценический свет, декорации, мизансцены, костюмы.

    8. Танцор - обычный человек
    Принятие поведенческого или естественного положения вещей; как правило, избегают движений, четко идентифицируемых с традиционными движениями танца и не делают различий между повседневными и танцевальными. Они поправляют одежду, смеются. Кашляют, причесываются, если это необходимо, прямо на сцене, как правило, не смотря на зрителей.

    9. Позволить танцу случиться
    Хореографические структуры организованные в последовательность дуэтов, иногда трио или больших групп и почти непрерывное физическое взаимодействие танцоров. Такие элементы хореографии, как организация пространства, выбор темы движения, использование драматических жестов очень редко используется намеренно. Но хореографические формы все же возникают из динамики смены участников и неизбежно возникающих настроений и состояний в процессе импровизации.

    10. Каждый одинаково важен
    Отсутствие внешних знаков различия между танцорами, таких, как порядок выхода, продолжительность танца, костюм. Качество движения в контактной импровизации усиливает этот эффект.

    Категория записи: Искусство и культура

    19 Апреля 2009 в 14:44

    Занятия sexy R&B ориентированы на сексуальные аспекты Вашего самовыражения под балладную музыку лучших мировых исполнителей жанра. Отсутствие рваного бита в песнях, средний и медленный темп композиций, акцент в танце на мелодии, а не ритмы R&B позволят Вам совершенно по-иному выразить красоту тела, нежели в движении под отчетливые, настойчивые, а иногда даже жесткие ритмы танцевального R&B-мейнстрима. Благодаря знанию sexy Вы научитесь танцевать баллады с чувственностью, недоступной танцорам «обычного» R&B.
    Вы поймете, как делать более пластичными и сексуальными даже танцы под хитовые «боевики» клубов, выгодно используя особенности их акцентированной ритмики. Если Вы не умеете танцевать стандартный R&B, самодостаточный стиль sexy, не требующий знания других танцев, однозначно выделит Вас среди клубных танцоров.

    Знание sexy R&B позволит Вам роскошно интерпретировать балладные композиции и сделать танец под быструю музыку R&B более сексуальным, привлекательным и запоминающимся.

    Sexy R&B - прекрасный выбор для тех, кто ценит достоинства своего тела и, танцуя, не стесняется восхищенных взглядов толпы.

    Категория записи: Искусство и культура

    19 Апреля 2009 в 14:34

    R&B – «Rhythm & Blues», или «Rap & Bit» в современной интерпретации. Первый вариант расшифровки больше подходит к музыке, а второй к танцу. Но что же это такое?

    Сейчас эти символы встречаются очень часто: все говорят о R&B, слушают R&B, ходят на R&B вечеринки, в танцевальных школах и студиях открывают группы по R&B... Эта мания, «волна моды» охватывает всё большее количество людей...

    Как такового танцевального стиля R&B не существует. Это смесь современной хореографии и последних тенденций мира движений: New Style (в противоположность Old School), contemporary dancing, video танцы (что связано с популяризацией MTV-культуры). Названий много, но суть одна: это сочетание всего того, что сейчас модно и актуально в клубах (особенно на Западе), что танцуют на концертах и клипах в качестве «подтанцовки» европейских звёзд шоу-бизнеса, таких как Usher, Justin Timberlake, Beyonce, B2K, Marques Houston, the Black Eyed Peas и многие другие.

    Это направление трудно выделить среди Hip-Hop’а, House, Jazz modern, Wave dance, Street dance и многих других стилей танца, так как в R&B есть всего понемногу. От точек и фиксов, чётких и ломких, как в Break dance, до волн и слайдов, подобно Strip пластике и Jazz modern’у. Сейчас эта культура набирает обороты, и Россия активно впитывает новое, что поступает из-за границы.

    Основой данного танца (как и многих других) – умение двигаться под разнообразную современную музыку, уметь импровизировать, передавать манеру и настроение песни. Часто акцент делается не только на технику исполнения самих движений, но и на то, с каким настроением, экспрессией танцор чувствует себя, своё тело, мелодию, ритм.

    Сложно выделить этот «вид телодвижений» именно от Hip-Hop’a и Club Dance, так как с ними R&B в большой взаимосвязи. Активные махи руками, прыжки, кач – всё это только некоторые основные элементы, которым обучают на занятиях. Из них складываются композиции, танец, который можно исполнять одному или в группе из нескольких человек.

    В современных танцах это особенно важно, так как идея парных, социальных танцев постепенно преобразовывается в танцевальные коллективы. Они достаточно востребованы и хорошо оплачиваемы, перспективны при должном профессионализме и безусловной доле таланта.

    Особенностью занятий и R&B в целом является изменчивость. Как ученики, так и преподаватель не стоят на месте, не учат одно и то же движение из урока в урок, как может показаться с первого взгляда. Учат вариации, расширяют базу движений, оттачивают акценты и технику, придумывают новые комбинации «па».

    Чему же учат на занятиях? Основам и технике, а именно – как делать плавные волны, кач и чёткие точки, инертные прыжки, шейк и рагу, скользящие движения (слайды, глайды), переходы и повороты; как «изолировать» друг от друга движения для сочетания плавности и резкости танца.

    Как и любой другой вид творчества – R&B эволюционирует, растёт, меняется. Поэтому всегда можно выбрать ту или иную манеру или преподавателя, чтобы лучше чувствовать себя в стиле, на волне. А уже с опытом появляется уверенность, собственные наработки, умение «ловить» на лету, пластика тела (способность «чувствовать музыку телом»).

    Категория записи: Искусство и культура

    19 Апреля 2009 в 14:30

    New Style характеризуется особой мягкой, спокойной, внешне расслабленной манерой подачи движений и одновременно сжатой внутренней энергией. Эта внутренняя сила используется танцором, чтобы оставаться в танце спокойным и свободным, создавая эффект непринужденного, импровизированного исполнения. Неслучайно эта новейшая разновидность хип-хопа в Америке называется Freestyle (свободный стиль). Основополагающее значение в нем отводится импровизации и свободному полету сознания, умению слушать музыку, выделяя в ней смысловые акценты и подспудные темы мелодии. Уникальная техника и пластика раскрепощенного, непринужденного нью стайла производит невероятное впечатление и пользуется у танцоров широчайшим успехом.

    Современный Hip-Hop появился из этнических танцев африканских племен. Резкими, быстрыми, наполненными силой и энергией движениями аборигены привлекали внимание друг друга, стараясь продемонстрировать свою ловкость и красоту тела. Кроме того, это были ритуальные танцы, посвященные языческому богу, чей дух живет в земле – отсюда и низкая посадка корпуса, и согнутые колени, присутствующие в хип-хопе.

    Первыми, кто начал танцевать хип-хоп на большой земле, были афроамериканцы – они переделали этнический танец под обстановку улиц современных мегаполисов, даря движениям вторую жизнь. Джунгли больших городов прекрасно приняли эту новую культуру, заменив звуки тамтамов студийными ритмами, а огонь – светом фонарей и неонов. Юноши и девушки на улицах точно так же, как и их предки, демонстрировали себя друг другу посредством танца, добиваясь признания.
    Hip-hop – это стиль молодых и уверенных, стиль нашей жизни

    Категория записи: Искусство и культура



    Источник: blogs.privet.ru
    Просмотров: 286 | Добавил: prover | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0